Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новое на сайте
Танк Т-55
Танк Т-55
Танк Т-10
Танк Т-10
Танк ПТ-76
Танк ПТ-76
Танк ИС-7
Танк ИС-7
Танк ИС-4
Танк ИС-4
Главная » Танк ИС-4
15:09
Танк ИС-4


ИС-4 продолжил ряд тяжелых танков ИС, а работы над ним начались в КБ челябинского Кировского завода еще в 1944 году. По специальной системе обозначений опытные образцы машины подучили индексы 701-2, 701-5 и 701-6. Все они различались толщиной брони, вооружением и расположением мест экипажа.

Опытный образец под наименованием 701-2 был оснащен специальной 122-мм пушкой С-34-Н, разработанной под руководством Грабина, и имел одинаковое бронирование лобовой част и бортовых стенок башни, не превышающее 160 мм. Вес машины составлял 55,9 т. На остальных изделиях было установлено 122-мм орудие Д-25Т и увеличена толщина брони башни. Соответственно возросла боевая масса танков. В 1947 году под обозначением ИС-4 был принят на вооружение доработанный образец 701-6.

Сварной корпус танка отличался мощным бронированием даже кормовой броневой лист имел толщину 100 мм. Механик-водитель располагался в передней части корпуса по оси машины. Оставшиеся три члена экипажа размещались в башне с двумя люками командира и заряжающего в кормовой части. Механизм поворота башни был связан с ручным и электрическим приводами.

Для наведения пушки, спаренной с 12,7-мм пулеметом ДШК, использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-45, а стрельба с закрытых позиций велась с помощью бокового уровня.

В боекомплект входили 30 выстрелов раздельного заряжания с осколочно-фугасными и бронебойными снарядами. В верхней части башни был смонтирован зенитный пулемет ДШК на специальной установке.

750-сильный дизель В-12 снабжался центробежным нагнетателем и двумя мощными вентиляторами. Планетарная трансмиссия с механизмом поворота улучшала подвижность тяжелого танка. Ходовая часть состояла из 14 опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской. Ведущие колеса - заднего расположения.

ИС-4 выпускался серийно с 1947 по 1949 год, и всего было построено около 250 таких машин. Эксплуатировались они недолго из- за низкой надежности трансмиссии, невысокой проходимости и маневренности. Большая масса танков не позволяла переправлять их через автомобильные мосты. Последние машины этого типа были сняты с вооружения в начале 60-х годов и поставлены на долговременное хранение.
Категория: Танки времен СССР (второй мировой войны) обзор и фото | Просмотров: 1763 | Добавил: Kotevo9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Популярное
Танк МС-1
Танк МС-1
Танк Гротте
Танк Гротте
Танк Т-24
Танк Т-24
Танк T-26A
Танк T-26A
Танк Т-27
Танк Т-27
История Танков © 2024